Развитие компании BIZNES AZIYA началось с открытия дистрибьюторского направления в области FMCG в 2010 году. За время работы компания выстроила доверительные и прочные отношения со своими партнёрами, обогатила рынок Узбекистана новыми и качественными продуктами, которые прочно вошли в повседневную жизнь потребителя.
На сегодняшний день компания имеет развитую филиальную систему, что является большим преимуществом в дистрибуции. Наличие качественно организованной структуры позволило расширить клиентскую базу, увеличить объем продаж и представленность продукции.
Инфраструктура компании состоит из коммерческих складских помещений и таможенных складов с подъездными ЖД путями общей площадью 15 000 кв.м., распределительных центров в городах Ташкент, Самарканд и Республике Каракалпакстан.
Компания имеет хорошо развитую собственную логистическую инфраструктуру, благодаря которой мы осуществляем поставку грузов на территории Республики Узбекистан. Наличие автотранспортных средств в компании более 70 единиц.
Основные цели и задачи направления — профессиональные дистрибьюторские услуги в продвижении продукции на рынке сбыта, как импортных, так и отечественных торговых марок и товаропроизводителей.