Вакансии

Компания BIZNES AZIYA за время деятельности зарекомендовала себя не только как надежный партнер, но и как ответственный работодатель. Каждый сотрудник компании  получает интересную  работу, возможность профессионального и карьерного роста,  комфортную рабочую атмосферу в сплоченном  коллективе.

Компания стремится к развитию бизнеса и расширению своих горизонтов, поэтому заинтересована в привлечении целеустремленных и коммуникабельных людей, которые хотят развивать свой потенциал.

Дистрибьюторская Компания ООО «Biznes-Aziya» приглашает на работу : Cупервайзера

Обязанности:

  1. Обеспечение выполнения планов продаж, увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории;
  2. Обучение, надзор и контроль за деятельностью торговых представителей;
  3. Контроль исполнения заданий, распределение задач, организация и оценка качества работы персонала;
  4. Контроль отчетности подчиненных работников о продажах, о дебиторской задолженности, о плановых визитах;
  5. Контроль проведения промо-акций;
  6. Разработка планов посещения ТТ, а также контроль за соблюдением установленных планов посещения и маршрутов с целью оптимизации рабочего процесса;
  7. Обучение ТП методам ведения переговоров, технологии продаж, и т.д.;
  8. Проведение собраний, презентаций.

Требования:

  1. Высшее или Среднее — специальное образование;
  2. Опыт работы на рынке FMCG;

Навыки:

  1. Развитие территории, ведение переговоров, преодоление возражений;
  2. Способность не просто работать, а решать вопросы по увеличению продаж;
  3. Опыт управления командой, опыт организации работы отдела, опыт подбора персонала;
  4. Знание узбекского и русского языков;
  5. Умение создавать командный дух;
  6. Опыт активных прямых продаж;
  7. Готовность к динамичному характеру работы.

Личностные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности;

  1. Четкое соблюдение регламентов Компании и правил документооборота;
  2. Практические знания программ MS Office (Word, Exсel), 1С – обязательно.

Условия:

  • Достойный уровень;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа разъездного характера;
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи.

В дистрибьюторскую компанию ООО»Biznes-Aziya» требуется: Торговый представитель

Требования:

  1. Коммуникабельность, целеустремлённость, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  2. Знание языков: русский и узбекский
  3. Рассмотрим кандидатов и без опыта работы — мы обучим!

Должностные обязанности:

  1. Ежедневное посещение торговых точек и консультирование клиентов по продукции компании.
  2. Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов;
  3. Ведение отчетности по выполняемой работе.
  4. Работа с дебиторской задолженностью;
  5. Анализ рынка, мониторинг цен конкурентов;
  6. Размещение рекламной продукции, торгового оборудования в торговых точках.

Условия работы:

  • График работы : 6/1
  • Заработная плата:  от 5 000 000 сум и выше (фикса+бонусная часть).
  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи.